Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 50 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Любой
рекрутер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему приходится подбирать
специалиста в сфере, о которой сам подборщик не имеет ни малейшего понятия.
Особо эта проблема актуальна для кадровых агентств, но и в компании она также
может иметь место. Так как же быть? Оценивать личностные характеристики, а
профессиональные оставлять на откуп будущему начальнику? |
В ходе жизни наша
психика подвергается влиянию множества ситуаций. Эти воздействия не исчезают
бесследно, а, говоря образным языком, «записываются» и превращают ее в
исчерченный множеством письмён манускрипт. И, как установил выдающийся грузинский
психолог и философ Дмитрий Николаевич Узнадзе (1886-1950), в результате
пережитого опыта в нашей психике создается так называемая установка, или
готовность реагировать определенным образом в определенной ситуации. |
А. Маслоу говорил: «Человек есть существо желающее!» А
желание – это не что иное, как выражение потребности. У человека постоянно
возникает множество различных потребностей и он всё время находится в состоянии
поиска пути их удовлетворения. |
Неспособность сказать вовремя «нет»
нередко бывает причиной стрессов или, по крайней мере, испорченного настроения.
Не зная, как тактично отказать человеку в просьбе (помочь, выручить, оказать
услугу, сделать доброе дело) мы, порой, взваливаем на себя такой ворох
обязательств, под которым нас самих не видно. |
Компании тратят немалые деньги, чтобы снять
помещения под офисы и должным образом их оборудовать. Но в итоге получается,
что офис — одно из наименее подходящих мест для работы. |
Практика показывает, что большинство руководителей рассматривает проблему
мотивации персонала чрезвычайно узко: «Сколько нужно платить сотрудникам, чтобы
не переплачивать, но они хорошо работали и были лояльными?» Это очень
ограниченный подход, поскольку он сводится к самому низкому уровню мотивации. |
|
Каждого руководителя, который проводит в компании бизнес-тренинг
волнуют два
вопроса: как измерить результаты и как сделать их долгосрочными. Вопросы
эти я бы
отнесла к категории ключевых для любого вида обучения. Во-первых, потому
что
обучение стоит денег, а во-вторых, руководителю важно знать, что
проведенный
тренинг будет способствовать продвижению компании в нужном направлении,
внесет
свой вклад в решение актуальных для развития бизнеса задач. В подавляющем большинстве случаев результаты «измеряются» на
основании
личных впечатлений сотрудников от тренинга и наблюдений их
непосредственных
руководителей. Если все довольны, то тренинг расценивается как удачный.
Можно
ли сделать измерение результатов более объективным?
На практике «строгая» оценка результатов тренинга всегда связана с
определенными трудностями. |
«Знак внимания по отношению к подчиненному, даже если этот знак ничего вам не стоил, иногда значит для человека и для дела больше, чем премия», — говорит Боб Нельсон, владелец консалтинговой компании в Сан-Диего и автор бестселлера «1001 способ поощрить работника», тираж которого допечатывается уже в 51-й раз. |
У практиці господарювання відомі декілька способів врегулювання взаємовідносин між підприємством та його працівниками з приводу відшкодування працівниками витрат на навчання у випадку їх дострокового звільнення за власним бажанням. |