Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 50
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Корпоративная культура - модная тема, красивый фантик. Манипулировать этим понятием, чтобы показать свою “продвинутость”, легко и приятно. К пониманию, что под фантиком таится важная суть, руководители приходят, когда с корпоративной культурой в компании происходит что-то не то. И сразу после этого обнаруживается два важных обстоятельства. Во-первых, “лечить” корпоративную культуру значительно сложнее, чем строить с нуля. Во-вторых, никто толком не знает, что именно подразумевает это понятие.

Управление персоналом | Просмотров: 6560 | Author: Юлия Лисицына, психолог, тренер Инс | Добавил: SV | Дата: 07.09.2009 | Комментарии (0)

Каждая компания неизбежно осуществляет комплектование штата сотрудников или рекрутинг. Компания затрачивает материальные и нематериальные ресурсы для этого и несет потери при увольнении сотрудников.

Но не каждая компания помнит о том, что именно от результатов рекрутинга зависит вся дальнейшая эффективность работы персонала компании. Ведь рекрутинг – это как выбор попутчиков или друзей в жизни: кого отберешь, с тем и «пойдешь в бой».

Управление персоналом | Просмотров: 2156 | Добавил: SV | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Для чего проводят тренинги? Чтобы создать ситуации, наиболее приближенные к реальности. Спортивный тренер во время тренировки максимально приближает условия отработки навыков к реальности соревнований. Если бы футболисты тренировались на мягком и безопасном покрытии, а потом выходили на жесткое игровое поле во время матча — они были бы неуспешны.

Управление персоналом | Просмотров: 2042 | Добавил: SV | Дата: 12.06.2009 | Комментарии (0)

Вопросы — наиболее эффективная форма общения с покупателем. Во-первых, они дают возможность собрать информацию. Во-вторых, вопросы помогают держать беседу под управляемым контролем. В-треть­их, позволяют обнаружить и развить потребности клиентов. Множество исследований, проводимых на тему эффективного поведения продавца, доказали, что успешные продавцы задают большое количество вопросов во время общения с клиентом.
Управление продажами | Просмотров: 4481 | Добавил: SV | Дата: 21.05.2009 | Комментарии (0)

Многие компании начинают панически снижать свои расходы в связи с обострением на предприятиях финансово-экономического положения под воздействием негативных тенденций мирового финансового кризиса (перешедшего уже в разряд экономического). В снижении расходов руководство компаний видит один из главных рецептов выживания в этот период. Поэтому в погоне за экономией начали «срезаться» без разбора целые статьи затрат.

Бизнес | Просмотров: 8196 | Author: Андрей Жалевич | Добавил: SV | Дата: 08.04.2009

Для успешного преодоления рецессии и начала экономического роста есть целый ряд статей расходов, затраты на которые предприятию целесообразнее понести в целях минимизации рисков и уменьшения риска возникновения  расходов, которые фирма в противном случае может понести в будущем.

Бизнес | Просмотров: 4432 | Author: Андрей Жалевич | Добавил: SV | Дата: 07.04.2009 | Комментарии (0)

Задайте себе  вопрос: как  имеющиеся у компании клиенты могут помочь нам извлечь скрытую прибыль в нашем бизнесе?

Несомненно, самый действенный источник скрытой прибыли для большинства компаний находится в их существующих отношениях с их клиентами.
Управление продажами | Просмотров: 838 | Author: Steve Yastrow | Добавил: SV | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге – сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: «Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце». Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. «Кто это был?» - спрашивает муж. «Боб, сосед», - отвечает жена. «Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?»

Мораль истории: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Разное | Просмотров: 1012 | Author: Дмитрий Суслов | Добавил: SV | Дата: 24.02.2009 | Комментарии (0)

Фрилансер – внештатный работник, который сотрудничает с разными компаниями, выполняя их заказы. Другими словами, независимый специалист договаривается оказывать разным заказчикам услуги за определенное вознаграждение.
Бизнес | Просмотров: 904 | Добавил: SV | Дата: 11.02.2009 | Комментарии (0)

Поводом для написания этой статьи послужили беседы с моими клиентами-бизнесменами в новом, 2009 году, с обсуждением путей развития бизнеса в "новых экономических условиях".

Бизнес | Просмотров: 864 | Author: Александр Пронишин | Добавил: SV | Дата: 10.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50