Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Разное

О потребностях и рекламе

«В нужное время и в нужном месте!»

А. Маслоу говорил: «Человек есть существо желающее!» А желание – это не что иное, как выражение потребности. У человека постоянно возникает множество различных потребностей и он всё время находится в состоянии поиска пути их удовлетворения.

Некоторые из них удовлетворяются сразу, другие через определённое время, а есть потребности, которые по тем или иным причинам не удовлетворяются никогда.

Потребностей много и объектов для  удовлетворения каждой из них тоже очень много. Выбор есть!

Чаще всего человек останавливается на первом же объекте, по его мнению, полностью удовлетворяющему требованиям. Просто перебираются варианты до первого подходящего, остальные, даже если они и подходят, уже не рассматриваются. По этому одна из главных задач рекламы состоит в том, чтобы ваше предложение было первым в списке вариантов.

Как мы уже говорили, любая информация, поступая к нам в мозг, осмысливается и эмоционально окрашивается. А на основе эмоциональной оценки мы принимаем решение о форме взаимодействия с внешним объектом. Рекламная информация не является исключением.

Если от человека не последовало немедленного ответного действия в отношении поступившей информации, то она откладывается в нашей памяти с определённой «эмоциональной биркой». Таких «информаций» о способах удовлетворения одной и той же потребности в нашей картотеке может находиться достаточно много.

Все эти «информации» будут расположены в определённом алфавитном порядке, от «А» до «Я». Только буквами здесь будут служить эмоции: «А» - самая положительная, «Я» соответственно самая отрицательная. И угадайте с трёх раз: «Какую «информацию» вы выберете первой?»

Посему ваша главная задача как продавца и рекламиста в том, чтобы сформировать у вашего потенциального клиента положительную эмоцию в отношении своего товара и в отношении себя, как человека и представителя определённой организации.

А теперь несколько слов о формировании потребностей.

Мы можем оказывать влияние на формирование потребности отдельного индивида, но сформировать её мы не в силах.

Сформированная потребность либо удовлетворяется сразу, либо откладывается на определённый/неопределённый срок при наличии каких либо препятствий, как внешних (нет денег, нет места и т.д.), так и внутренних (мешает состояние здоровья, не позволяет совесть). Когда эти преграды будут устранены самим человеком или кем-либо другим потребность будет удовлетворена.

Формирование потребности со стороны продавца-это либо помощь в устранении преград (которые могут быть и мнимыми), либо попадание «в нужное время и в нужное место»,  когда человек сам их устранит.

А для того, чтобы о вас вспомнили, как о возможном исполнителе желаний нужно при предыдущей встрече оставить о себе хороший эмоциональный фон.

Кстати, вам нелишне будет знать, что зачастую приверженность постоянного клиента так же привязана к «эмоциональной бирке».

Категория: Разное | Добавил: SV (20.03.2011) | Автор: Сергей Бондаренко E
Просмотров: 885 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]