Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Управление продажами

Критерии отбора торговых представителей
1. Коммуникабельность
• Сначала старается понять, а затем быть понятым.
• Организовывает и выражает свои мысли ясно и четко, как на письме, так и в речи.
• Выражает идею и старается получить мнения других по этой идее, даже если эта идея незнакома и непопулярна; регулярно подключает и полностью информирует остальных.
• Понимает культурные различия.

2. Умение убеждать и преодолевать возражения.
• Ясно и четко формулирует свое предложение, понимая все его плюсы и минусы.
• Внимательно выслушивает возражения, определяет истинные причины отказа.
• Умеет посмотреть на свою идею с точки зрения выгоды для собеседника и убедительно раскрыть в беседе все положительные моменты.
• Не переходит от настойчивости к назойливости, поскольку это может ухудшить дальнейшие отношения с этим партнером.

3. Дисциплинированность
• Четко выполняет распоряжения вышестоящего руководства.
• При невозможности или их выполнения информирует об этом руководство.
• Пунктуален.
• Следит за наличием и надлежащим оформлением необходимой документации.

4. Честность и порядочность в делах, связанных с материальной ответственностью.
• Не использует для зарабатывания денег путей, связанных с воровством и обманом.
• Не дает и не берет взяток.
• Не предлагает сам и не отвечает на предложения заработать нечестным путем; о подобных случаях сообщает вышестоящему руководству.

5. Инициатива и умение добиваться своей цели.
• ставит определенные, достижимые цели, достигает или перевыполняет их.
• находит улучшенные пути получения результатов
• ищет возможности для улучшения ситуации на вверенном ему участке работы

6. Умение находить решения в нестандартных ситуациях
• Умеет анализировать сложную ситуацию; учитывать важные точки зения других; определять важные проблемы, обдумывать различные альтернативы.
• Объединяет интуицию, опыт и данные из различных источников, делает резонные заключения и вырабатывает твердый план действий;
• Учится на ошибках и успехах, для лучшего решения проблем.
• Определяет развивающиеся проблемы и хорошо справляется с ними.



Источник: http://www.podborkadrov.ru
Категория: Управление продажами | Добавил: SV (06.02.2009)
Просмотров: 1455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]