Главная » Статьи » Управление продажами |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопросы — наиболее эффективная форма общения с покупателем. Во-первых, они дают возможность собрать информацию. Во-вторых, вопросы помогают держать беседу под управляемым контролем. В-третьих, позволяют обнаружить и развить потребности клиентов. Множество исследований, проводимых на тему эффективного поведения продавца, доказали, что успешные продавцы задают большое количество вопросов во время общения с клиентом. |
Задайте себе вопрос: как имеющиеся у компании клиенты могут помочь нам извлечь скрытую прибыль в нашем бизнесе? Несомненно, самый действенный источник скрытой прибыли для большинства компаний находится в их существующих отношениях с их клиентами. |
1. Коммуникабельность • Сначала старается понять, а затем быть понятым. • Организовывает и выражает свои мысли ясно и четко, как на письме, так и в речи. • Выражает идею и старается получить мнения других по этой идее, даже если эта идея незнакома и непопулярна; регулярно подключает и полностью информирует остальных. • Понимает культурные различия. |
«Продать снег эскимосу не так уж сложно, если шкуры, им заготавливаемые, хорошо продаются и дела его идут в гору, — иронизирует Мартин Линдстром, автор книги «Правда и ложь о причинах покупок». — Высший пилотаж для маркетолога — не допустить снижения объемов продаж даже тогда, когда потребители испытывают финансовые трудности». |
Меня всегда удивлял тот факт, что в огромной массе деловой литературы не удостоены практически никакого внимания целые направления и отдельные технологии бизнеса. Такой недостаточно изученной и не удостоенной внимания технологией является, в частности, акция стимулирования сбыта товарного остатка – РАСПРОДАЖА. |
Послушаем менеджеров по продажам. "Все продают. Никто ничего не покупает. Даже задешево! Жизнь остановилась! Кризис!!" Так ли это на самом деле? |
1. Непрерывно собирайте и обрабатывайте важнейшие сведения о своих клиентах. Разрабатывайте методики и процессы, которые необходимы для полноценного понимания потребностей клиентов. Постарайтесь выяснить привычные клиентам реалии, ситуации, особенности поведения, ожидания и ценности. |
Большинство производителей сочтут такой заголовок кошмарным, но так ли это на самом деле? Недавно я остановился в гостинице The Peninsula Hotel в Чикаго. Зная этот уважаемый бренд, мои ожидания от сервиса изначально были весьма высоки. Однако в этот раз мне пришлось неоднократно удивляться. |