Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Управление продажами

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вопросы — наиболее эффективная форма общения с покупателем. Во-первых, они дают возможность собрать информацию. Во-вторых, вопросы помогают держать беседу под управляемым контролем. В-треть­их, позволяют обнаружить и развить потребности клиентов. Множество исследований, проводимых на тему эффективного поведения продавца, доказали, что успешные продавцы задают большое количество вопросов во время общения с клиентом.
Управление продажами | Просмотров: 4485 | Добавил: SV | Дата: 21.05.2009 | Комментарии (0)

Задайте себе  вопрос: как  имеющиеся у компании клиенты могут помочь нам извлечь скрытую прибыль в нашем бизнесе?

Несомненно, самый действенный источник скрытой прибыли для большинства компаний находится в их существующих отношениях с их клиентами.
Управление продажами | Просмотров: 841 | Author: Steve Yastrow | Добавил: SV | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (0)

1. Коммуникабельность
• Сначала старается понять, а затем быть понятым.
• Организовывает и выражает свои мысли ясно и четко, как на письме, так и в речи.
• Выражает идею и старается получить мнения других по этой идее, даже если эта идея незнакома и непопулярна; регулярно подключает и полностью информирует остальных.
• Понимает культурные различия.
Управление продажами | Просмотров: 1454 | Добавил: SV | Дата: 06.02.2009 | Комментарии (0)

«Продать снег эскимосу не так уж сложно, если шкуры, им заготавливаемые, хорошо продаются и дела его идут в гору, — иронизирует Мартин Линдстром, автор книги «Правда и ложь о причинах покупок». — Высший пилотаж для маркетолога — не допустить снижения объемов продаж даже тогда, когда потребители испытывают финансовые трудности».

Управление продажами | Просмотров: 901 | Author: Мария БОНДАРЬ. | Добавил: SV | Дата: 04.02.2009 | Комментарии (0)

Меня всегда удивлял тот факт, что в огромной массе деловой литературы не удостоены практически никакого внимания целые направления и отдельные технологии бизнеса. Такой недостаточно изученной и не удостоенной внимания технологией является, в частности, акция стимулирования сбыта товарного остатка – РАСПРОДАЖА.

Управление продажами | Просмотров: 1165 | Author: Анатолий Васильев | Добавил: SV | Дата: 20.01.2009 | Комментарии (0)

Послушаем менеджеров по продажам. "Все продают. Никто ничего не покупает. Даже задешево! Жизнь остановилась! Кризис!!" Так ли это на самом деле?

Управление продажами | Просмотров: 784 | Author: Максим Роменский | Добавил: SV | Дата: 05.01.2009 | Комментарии (1)

 1. Непрерывно собирайте и обрабатывайте важнейшие сведения о своих клиентах.

Разрабатывайте методики и процессы, которые необходимы для полноценного понимания потребностей клиентов. Постарайтесь выяснить привычные клиентам реалии, ситуации, особенности поведения, ожидания и ценности.

Управление продажами | Просмотров: 826 | Author: Джеймс Чампи | Добавил: SV | Дата: 05.11.2008 | Комментарии (0)

Большинство производителей сочтут такой заголовок кошмарным, но так ли это на самом деле? Недавно я остановился в гостинице The Peninsula Hotel в Чикаго. Зная этот уважаемый бренд, мои ожидания от сервиса изначально были весьма высоки. Однако в этот раз мне пришлось неоднократно удивляться.

Управление продажами | Просмотров: 748 | Author: Мартин Линдстром | Добавил: SV | Дата: 11.10.2008 | Комментарии (0)