Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Управление продажами

Семь шагов к успешному X-инжинирингу
Семь шагов к успешному X-инжинирингу.
 

1. Непрерывно собирайте и обрабатывайте важнейшие сведения о своих клиентах.

Разрабатывайте методики и процессы, которые необходимы для полноценного понимания потребностей клиентов. Постарайтесь выяснить привычные клиентам реалии, ситуации, особенности поведения, ожидания и ценности.

2. Сегментируйте клиентов, но не делайте это слишком быстро.

Сегментацию нельзя считать точной наукой. Несмотря на то, что компании собирают достоверные, единственно нужные им сведения об отдельно взятых клиентах, они обязаны предоставлять услуги одинаково высокого уровня всем клиентам сразу. Впоследствии клиентов можно делить на сегменты в соответствии с их ожиданиями и ценностями — но никак не с учетом размера, уровня покупательской способности или объема приносимой прибыли. Конечная цель Х-инжиниринга – ориентация на сегмент единичного потребителя.

3. Придумайте для каждого клиента или категории клиентов предложение, от которого невозможно отказаться.

Индивидуальность подхода может проявляться как в отдельно взятом предложении, так и в объединении нескольких предложений – лучшая цена, самая быстрая доставка или кратчайшее время разработки, высочайшее качество, максимальный выбор, максимум инноваций или лучшее сочетание нескольких продуктов и услуг в этой отрасли. Как только компания ознакомится с потребностями клиентов, их ожиданиями и ценностями, руководству будет проще подобрать оптимальные предложения.

4. Прежде чем сорваться на бег, прогуляйтесь пешком.

Некоторые компании слишком активно стремятся создать законченный или излишне грандиозный продукт, в результате чего сталкиваются с неприятными проблемами. Компания может не справиться с исполнением заказа или клиент может не понять всех тонкостей многогранного решения. Начните лучше с простого предложения, зацепитесь за рынок, и лишь затем набирайте обороты.

5. Ищите партнеров, которые способны оказать помощь.

Компаниям стоит задуматься над тем, к кому можно обратиться для совместной разработки предложения. Каким образом можно повысить привлекательность предложения за счет правильно построенных отношений с другими компаниями? Какую форму должно принять взаимодействие с ними?

6. Сконцентрируйте усилия на модернизации процесса.

Найдите способ совместно с партнерами выстроить бизнес-процессы таким образом, чтобы сделать своему клиенту наиболее привлекательное предложение. В любой ситуации стремитесь максимально гармонично сочетать доступные возможности.

7. В любой ситуации оценивайте свои достижения с позиции клиента.

Как только дела у компании пошли в гору, нужно позаботиться о том, что ее ждет впереди. Как вариант, можно постоянно интересоваться у клиентов, соответствует ли текущая организация бизнес-процесса их ожиданиям. Если компании не удастся выделиться за счет того, что она продает или как она это продает, придется сконцентрироваться на том, по какой цене она продает, а это автоматически означает продажу товара по цене сырья.

 

Перевод: Илья Перевезенцев



Источник: http://megarost.ru
Категория: Управление продажами | Добавил: SV (05.11.2008) | Автор: Джеймс Чампи W
Просмотров: 827 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]