Главная » Статьи » Управление персоналом |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Любой
рекрутер рано или поздно оказывается в ситуации, когда ему приходится подбирать
специалиста в сфере, о которой сам подборщик не имеет ни малейшего понятия.
Особо эта проблема актуальна для кадровых агентств, но и в компании она также
может иметь место. Так как же быть? Оценивать личностные характеристики, а
профессиональные оставлять на откуп будущему начальнику? |
Компании тратят немалые деньги, чтобы снять
помещения под офисы и должным образом их оборудовать. Но в итоге получается,
что офис — одно из наименее подходящих мест для работы. |
Практика показывает, что большинство руководителей рассматривает проблему
мотивации персонала чрезвычайно узко: «Сколько нужно платить сотрудникам, чтобы
не переплачивать, но они хорошо работали и были лояльными?» Это очень
ограниченный подход, поскольку он сводится к самому низкому уровню мотивации. |
|
Каждого руководителя, который проводит в компании бизнес-тренинг
волнуют два
вопроса: как измерить результаты и как сделать их долгосрочными. Вопросы
эти я бы
отнесла к категории ключевых для любого вида обучения. Во-первых, потому
что
обучение стоит денег, а во-вторых, руководителю важно знать, что
проведенный
тренинг будет способствовать продвижению компании в нужном направлении,
внесет
свой вклад в решение актуальных для развития бизнеса задач. В подавляющем большинстве случаев результаты «измеряются» на
основании
личных впечатлений сотрудников от тренинга и наблюдений их
непосредственных
руководителей. Если все довольны, то тренинг расценивается как удачный.
Можно
ли сделать измерение результатов более объективным?
На практике «строгая» оценка результатов тренинга всегда связана с
определенными трудностями. |
«Знак внимания по отношению к подчиненному, даже если этот знак ничего вам не стоил, иногда значит для человека и для дела больше, чем премия», — говорит Боб Нельсон, владелец консалтинговой компании в Сан-Диего и автор бестселлера «1001 способ поощрить работника», тираж которого допечатывается уже в 51-й раз. |
У практиці господарювання відомі декілька способів врегулювання взаємовідносин між підприємством та його працівниками з приводу відшкодування працівниками витрат на навчання у випадку їх дострокового звільнення за власним бажанням. |
Корпоративная культура - модная тема, красивый фантик. Манипулировать этим понятием, чтобы показать свою “продвинутость”, легко и приятно. К пониманию, что под фантиком таится важная суть, руководители приходят, когда с корпоративной культурой в компании происходит что-то не то. И сразу после этого обнаруживается два важных обстоятельства. Во-первых, “лечить” корпоративную культуру значительно сложнее, чем строить с нуля. Во-вторых, никто толком не знает, что именно подразумевает это понятие. |
Каждая компания неизбежно осуществляет комплектование штата сотрудников или рекрутинг. Компания затрачивает материальные и нематериальные ресурсы для этого и несет потери при увольнении сотрудников. Но не каждая компания помнит о том, что именно от результатов рекрутинга зависит вся дальнейшая эффективность работы персонала компании. Ведь рекрутинг – это как выбор попутчиков или друзей в жизни: кого отберешь, с тем и «пойдешь в бой». |
Для чего проводят тренинги? Чтобы создать ситуации, наиболее приближенные к реальности. Спортивный тренер во время тренировки максимально приближает условия отработки навыков к реальности соревнований. Если бы футболисты тренировались на мягком и безопасном покрытии, а потом выходили на жесткое игровое поле во время матча — они были бы неуспешны. |